ГЛАВНАЯ О НАС ФОТОГАЛЕРЕЯ ПРАЙС-ЛИСТ КАК НАС НАЙТИ
(495) 651-17-17, (985) 418-57-97

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

• Вопрос

Какова стоимость установки импланта XIVE или IMPLA "под ключ"

• Ответ

Добрый день, Виктор. Стоимость установки немецкого имплантата и коронки на него около 75000. В этом случае предусмотрена поэтапная оплата.

• Вопрос

Здравствуйте, после лечения кариса на одном переднем зубе пришлось удалить нерв из за восполения. Теперь он темнее чем остальные. Мой вопрос, можно ли выровнять белезну с помощью лазерного отбеливания. Если нет, то какие процедуры могут помочь мне решить эту проблему. Заранее благодарю

• Ответ

Юлия, в Вашем случае необходимо понимать причину потемнения зуба. Если причиной этому послужили материалы, которые использовались во время обработки и пломбирования корневого канала, то в этом случае больше подойдет внутриканальное отбеливание, но для этого необходимо зубом серьезно заниматься и перелечивать. Другими словами, необходима диагностика и определение причины. Только после этого можно будет выбрать способ решения Вашей проблемы.

• Вопрос

сколько стоит лечение десен?спасибо.

• Ответ

Лечение десен, как правило, это поэтапная процедура, которая включает гигиеническую чистку, кюретаж пародонтальных карманов и лазерную терапию. Стоимость зависит от степени воспаления десен. Определить это можно на бесплатной консультации с врачом

ИСТОРИЯ БОЛЕЗНИ

Самыми частыми причинами обращения к стоматологу, по наблюдениям наших специалистов, являются:

• Зубная боль;
  • Эстетические проблемы;
  • Трудности при пережевывании пищи;
  • Болезни десен и всей слизистой оболочки полости рта.

По этим причинам условно можно разделить стоматологические болезни и отнести их к каждой группе по принадлежности.

Зубная боль возникает, как правило, в результате развития кариозных процессов, которые распространяются в твердых тканях зуба (эмали, дентине), образуя полости. Чаще всего зубная боль является признаком кариеса и его осложненных форм – пульпита и периодонтита. Однако, методы лечения кариеса сильно отличаются от методов лечения его осложнений. В основе метода лечения кариеса заложено удаление пораженных участков зуба с последующей установкой пломбы. Как правило, лечение кариеса осуществляется за одно посещение врача-стоматолога. Если лечение кариеса не было своевременно проведено, то патологический процесс распространяется более глубоко, поражает пульпу зуба и уже сопровождается более сильными болевыми ощущениями. Отсюда и название болезни – пульпит. Если процесс патогенных микробов не остановить вовремя, он локализуется уже в более глубоких областях – тканях периодонта, инфицируя надкостницу, кость и другие ткани, окружающие зуб. Сутью метода лечения пульпита и периодонтита является эндодонтическое лечение, которое занимает сильно больше времени, состоит из нескольких этапов и требует определенных профессиональных навыков. По данным Всемирной Организации Здравоохранения, кариес является самым распространенным стоматологическим заболеванием среди населения планеты.

История болезни

Эстетические проблемы зубов совсем недавно стали предметом интереса большей части населения. Аномалии прикуса, неровности зубного ряда, неудовлетворительный цвет зубов, излишние промежутки между зубами (тремы, диастемы) – все эти проблемы относятся к разряду эстетических. Так как эстетическая стоматология – отрасль относительно молодая, но очень востребованная, развивается она семимильными шагами. Сегодня в арсенале перспективного врача-стоматолога всегда есть несколько методов исправления эстетических дефектов в зависимости от природы их возникновения. Например, чтобы сделать зубы более белыми и блестящими, необходимо провести диагностику полости рта и выявить причины. Если неудовлетворительный цвет зубов врожденный, то улучшить его практически всегда можно с помощью профессиональных систем отбеливания. Избавиться от аномалий прикуса может помочь стоматолог-ортодонт, который после тщательной диагностики предложит самую оптимальную ортодонтическую систему. Такие дефекты, как тремы, диастемы, сколы можно исправить при помощи фотокомпозитов либо методом микропротезирования (керамические виниры, люминиры). Нередко решение проблем эстетической стоматологии занимает какое-то время, например, при ортодонтическом лечении для всего цикла лечения может понадобиться несколько месяцев. Было бы неправильно сказать, что исправление прикуса проводиться только с эстетической целью. Очень часто от правильности расположения того или иного зуба зависит здоровье всей полости рта.

Трудности пережевывания пищи, как правило, возникают из-за отсутствия одного или даже нескольких зубов. При адентии возникает не только дискомфортное ощущение и трудности при пережевывании пищи, но это также негативно сказывается на здоровье желудочно-кишечного тракта. С проблемами целостности зубного ряда, как правило, помогают справиться стоматологи-ортопеды и имплантологи. Различные ортопедические и имплантологические системы способны заменить один и даже несколько зубов. В современной стоматологии огромное разнообразие методов лечения адентии, но, как правило, весь процесс лечения может занять не один день. Ортопедические конструкции требуют времени для изготовления, так как они индивидуальны, а при лечении адентии с применением имплантатов необходимо время для приживления имплантата в костной ткани.

К болезням десен и слизистой оболочки полости рта относятся такие заболевания как стоматит, гингивит, пародонтит и многие другие. Некоторые из этих заболеваний протекают бессимптомно и могут быть диагностированы только на приеме у квалифицированного врача-стоматолога либо при визуальном осмотре, либо с применением рентгенографических исследований (диагностика заболеваний пародонта) Некоторые заболевания поддаются медикаментозному лечению (стоматит) и не требуют периодических визитов в клинику с целью проведения процедур. Однако, многие стоматологические болезни требуют пристального внимания специалиста сначала с целью лечения, а затем с целью профилактики.

Часто в стоматологической практике возникают случаи, когда недостаточно провести только терапевтическое, ортопедическое или любое другое лечение. Существуют проблемы, которые требуют комплексного подхода для их устранения. В этих случаях проводится ряд диагностических исследований, составляется строгий и поэтапный план лечения. Только при таком подходе удается добиться максимально положительно результата.

Ваш комментарий: