ГЛАВНАЯ О НАС ФОТОГАЛЕРЕЯ ПРАЙС-ЛИСТ КАК НАС НАЙТИ
(495) 651-17-17, (985) 418-57-97

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

• Вопрос

Какова стоимость установки импланта XIVE или IMPLA "под ключ"

• Ответ

Добрый день, Виктор. Стоимость установки немецкого имплантата и коронки на него около 75000. В этом случае предусмотрена поэтапная оплата.

• Вопрос

Здравствуйте, после лечения кариса на одном переднем зубе пришлось удалить нерв из за восполения. Теперь он темнее чем остальные. Мой вопрос, можно ли выровнять белезну с помощью лазерного отбеливания. Если нет, то какие процедуры могут помочь мне решить эту проблему. Заранее благодарю

• Ответ

Юлия, в Вашем случае необходимо понимать причину потемнения зуба. Если причиной этому послужили материалы, которые использовались во время обработки и пломбирования корневого канала, то в этом случае больше подойдет внутриканальное отбеливание, но для этого необходимо зубом серьезно заниматься и перелечивать. Другими словами, необходима диагностика и определение причины. Только после этого можно будет выбрать способ решения Вашей проблемы.

• Вопрос

сколько стоит лечение десен?спасибо.

• Ответ

Лечение десен, как правило, это поэтапная процедура, которая включает гигиеническую чистку, кюретаж пародонтальных карманов и лазерную терапию. Стоимость зависит от степени воспаления десен. Определить это можно на бесплатной консультации с врачом

Немецкая стоматология

Немецкая стоматология по праву считается лучшей в мире благодаря высокому качеству услуг, а также инновационным технологиям и препаратам, разрабатываемым специалистами этой области. Об уровне немецкой стоматологии свидетельствует тот факт, что по состоянию ротовой области и здоровью зубов своих граждан эта страна занимает первое место в мире. Немецкие врачи стараются устранять проблемы еще на этапе возникновения риска повреждения зубов или заболеваний десен и приучают своих пациентов приходить на прием к стоматологу минимум один-два раза в год.

Стоматологические клиники в других странах активно берут на вооружение основные принципы и методики немецкой стоматологии, что позволяет предлагать пациентам необходимый спектр услуг на качественно новом уровне. Стоматологическая клиника «Кавинтон» также работает на основе достижений немецкой стоматологии и использует новейшее диагностическое и лечебное оборудование. Наша клиника одной из первых в Москве установила европейские стандарты лечения зубов и внедрила в практику 3D-технологии и цифровую диагностику стоматологических заболеваний. Немецкая стоматология добилась больших успехов в таких сферах, как эндодонтия, ортодонтия, реставрация, протезирование и отбеливание зубов. Наша клиника использует последние разработки в этих областях и ориентируется на предоставление услуг широкому контингенту пациентов, заинтересованных в сохранении здоровья своих зубов на долгие годы.

Ваш комментарий: