Вавилова 81 к. 1
09:00 - 21:00 пн-сб
anohina@kavitron-clinic.ru

Профессиональная гигиена полости рта

Профессиональная чистка зубов у стоматолога – это не только красивые белые зубы, избавленные от налета, зубного камня. Это эффективная профилактика гингивита, кариеса, пародонтита и других заболеваний, которые доставляют огромный дискомфорт и могут привести к серьезным проблемам.

Приходите в Центр Стоматологии Кавитрон, мы позаботимся о здоровье ваших зубов:

• у нас доступные цены на профессиональную чистку зубов в Москве;
  • обеспечиваем максимальный комфорт – без боли, неприятных ощущений;
  • гарантируем эффект после первой процедуры и долговременный результат.

ЗАПИШИТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС НА КОНСУЛЬТАЦИЮ К НАШЕМУ СПЕЦИАЛИСТУ ПО ТЕЛЕФОНУ +74953692944 И ПОЛУЧИТЕ ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!

Как понять, что пора записаться на комплексную чистку зубов?

Профессиональная чистка в Центре Стоматологии Кавитрон позволяет отсрочить или вообще избежать стоматологических проблем, поэтому не стоит ждать видимых отложений на зубах, чтобы записаться к стоматологу.

Но как часто можно проходить комплексную чистку зубов? Правильнее систематически 2 раза в год обращаться к стоматологу-гигиенисту, чтобы избавиться от зубного камня, ведь делать это в домашних условиях не просто бесполезно, но и опасно образованием гингивита, пародонтоза, зубодесневых карманов или получением травмы. Более того – твердый зубной налет, или как его называют “зубной камень” бывает поддесневым, и его просто не видно. Но от этого он не менее опасен. Тем, кто любит баловать себя шоколадом, кофе и другими красящими продуктами, нужно бывать в кабинете стоматолога чаще: 3-4 раза в год.

К слову, в нашей клинике мы каждые полгода напоминаем нашим пациентам о необходимости пройти профосмотр нашим специалистом и при необходимости сделать профессиональную гигиену полости рта.

Зубной налет отвердевает за 12 часов, причем это не единственная причина образования зубного камня. Даже если вы ответственно подходите к гигиене полости рта, по правилам чистите зубы дважды в день – вам все равно может понадобиться профессиональная чистка. Ведь без специальных средств и инструментов с загрязнениями в пришеечной области, поддесневом пространстве и промежутках между зубами не справиться.

Не менее важна эстетическая сторона. Профессиональная чистка зубов избавляет от неприятной желтизны, несвежего дыхания, виной которому пищевые отложения, зубной камень.

После визита в наш Центр Стоматологии Кавитрон вы:

• более уверены в себе;
  • с удовольствием улыбаетесь;
  • экономите на дорогостоящем лечении.

Разновидности профессиональной чистки зубов в Центре стоматологии Кавитрон в Москве
В нашем Центре Стоматологии Кавитрон применяют самые эффективные безопасные технологии. Мы проводим:

• Ультразвуковую чистку зубов, в ходе которой стоматолог счищает зубной камень ультразвуком. Метод очищения ультразвуком безопасный, безболезненный, а эффект сохраняется в течение примерно полугода и более. Противопоказан людям с вирусными, сердечно-сосудистыми заболеваниями, при повышенной стираемости эмали, туберкулезе, гепатите, ВИЧ-инфекции.
  • Чистку зубов Air Flow – метод удаления зубного камня мощной струей пескоструйного материала. Нетравматичная процедура без боли, дает результат примерно на 6 месяцев. Побочный положительный эффект — зубы осветляются.

Как проводится профессиональная чистка зубов

Профессиональная чистка зубов у стоматолога проводится в несколько этапов:
Стоматолог осматривает полость рта, определяет, можно ли выполнить пациенту профессиональную чистку, нет ли противопоказаний, какой объем работы предстоит.
С помощью ультразвука удаляется зубной камень.

Межзубное пространство очищается специальной шероховатой лентой – штрипсой. Она предназначена для труднодоступных зон, дает превосходный результат.

Полировка служит не только для красоты, но и для снижения риска повторного образования зубных отложений. К гладким зубам, без микровыемок налет практически не прилипает, состояние зубов улучшается.

Фторирование. На завершающем этапе стоматолог укрепляет зубы раствором на основе фтора. Эмаль обогащается, укрепляется, снижается чувствительность зубов, фтор защищает от вредного воздействия внешних факторов, продлевая здоровье .

Наши стоматологи строго следуют протоколу и отвечают за результат!

Рекомендации стоматологов после проведения процедуры

Профессиональная чистка зубов включает комплексное воздействие на полость рта, поэтому первое время могут присутствовать неприятные ощущения. Чтобы ускорить восстановление, соблюдайте простые правила ухода:

• остерегайтесь холодной или горячей пищи, питья. Вследствие механического вмешательства эмаль ощутимо реагирует на перепады температур;
  • если в ходе чистки образовались небольшие воспаленные участки, не нужно трогать их руками или ватными палочками, использовать лекарства. Дайте деснам восстановиться, иначе можно занести инфекцию. Проконсультируйтесь с вашим доктором!
  • хотя бы временно исключите продукты с искусственными и натуральными красителями, включая свеклу, ягоду, морковь, яркие соки. Также рекомендуется ограничить употребление твердых продуктов;
  • не пейте кислые соки, газированные напитки;
  • желательно не курить;
  • для ежедневной гигиены полости рта используйте правильно подобранную нашим специалистом зубную щетку.

Некомфортные ощущения скоро исчезнут. Чтобы сократить этот период, рекомендуем полоскать полость рта отварами ромашки, шалфея, коры дуба. Обычно проблем не возникает, но, если вы переживаете или хотите получить консультацию, специалисты Центра Стоматологии Кавитрон с удовольствием дадут профессиональные советы!

Какой результат вы получите после чистки зубов

Самый ожидаемый результат профессиональной чистки– это заметное улучшение внешнего вида зубов. Снятие твердого и мягкого налетов с тщательной проработкой поддесных карманов, пространства между зубами дает мгновенный результат. А если в комплексе используется отбеливающий гель, то эмаль станет на несколько тонов светлее, более гладкой. Полировка сглаживает микротрещины.

Чистка (ультразвуком, Air Flow или лазерная коррекция) в нашем центре в Москве поможет забыть о неприятном запахе изо рта, который не замаскировать мятными жвачками и освежителями дыхания. Стоматолог очистит межзубные пространства от застарелых остатков пищи, такая гигиена полости рта сразу дает ощутимый эффект!

Чистку оценят и те, кто заботится о своем здоровье. Благодаря удалению камня, кратно снижается риск серьезных заболеваний зубов, десен, включая самые распространенные кариес и гингивит. Фторирование приводит к укреплению зубной эмали, снижению чувствительности и комфортному самочувствию. Ну а после всех процедур мы предлагаем нашим пациентам сделать профессиональное клиническое отбеливание с помощью самой передовой системы ZOOM по выгодной цене!

Сколько стоит чистка зубов в Москве

Если вас интересует качественная чистка зубов, цена в Москве у нас одна из самых доступных. Познакомьтесь с приблизительными расценками в прайсе. А окончательную стоимость определит стоматолог после осмотра и подбора способа чистки.

Почему стоит записаться на профессиональную чистку зубов в Москве в Центр Стоматологии Кавитрон

Доверяйте здоровье зубов профессионалам – записывайтесь в Центр Стоматологии Кавитрон, потому что вас ждут:

• Опытные стоматологи-гигиенисты, которые знают, как справиться с любой проблемой. Если есть ограничения к терапии, обязательно найдем альтернативный способ оздоровления.
  • Сертифицированные препараты, современное оборудование.
  • Оперативное выполнение процедуры без страха, дискомфорта. Мы тщательно продумали обстановку, чтобы вам было приятно находиться в Центре Стоматологии Кавитрон. Наши специалисты дружелюбны, легко находят общий язык с пациентами.
  • Доступные цены профессиональный чистки зубов. Подберем для вас оптимальную по стоимости программу лечения и профилактики.

Наш опыт подтверждает, что профессиональная гигиена полости рта предотвращает развитие многих болезней и сохраняет вашу природную красоту. Запишитесь на чистку зубов в Москве – вы будете гордиться своей улыбкой!