Профессиональная гигиена полости рта

от 5390 руб.
Профессиональная гигиена полости рта
от 5390 руб.

Основной рекомендацией стоматологов по профилактике заболеваний зубов является соблюдение правил ежедневной чистки зубов. Но часто этого оказывается недостаточно. Причиной поражения зубов может стать сохранение отложений в труднодоступных участках. Решить эту проблему сегодня можно с помощью профессиональной гигиены полости рта. В Москве сделать комплексную стоматологическую чистку можно в центре стоматологии Кавитрон.

Цели профессиональной гигиены

Задача профгигиены заключается в удалении зубных отложений и антисептической обработке. Главная цель — устранение основного фактора, провоцирующего развитие заболеваний десен и зубов, а также появления эстетических дефектов.

В процессе чистки проводится удаление не только мягкого, но и твердого налета, в том числе и зубного камня. Такие отложения постепенно скапливаются в труднодоступных местах и становятся источником инфекции и причиной воспаления. Регулярная профессиональная гигиена полости рта направлена на предупреждение развития этих патологических процессов. Стоматологи рекомендуют проводить процедуру каждые шесть месяцев.

Профессиональная гигиена полости рта точно нужна если имеются следующие проявления:

• присутствие постоянного неприятного запаха изо рта;
  • обнаружение на зубах твердого налета;
  • потемнение эмали или изменение ее поверхностной структуры;
  • сложности в удалении мягкого налета.

Гигиена зубов входит в подготовительные процедуры перед проведением ортодонтического лечения, установкой ортопедических конструкций, выполнения некоторых видов хирургического вмешательства. Профчистка включена и в комплекс профилактических процедур.

Как выполняется процедура

В центре стоматологии Кавитрон профессиональная гигиена полости рта выполняется с применением ручных и аппаратных методов. Тактика проведения профгигиены будет зависеть от состояния полости рта.

Процедура проводится поэтапно:

1. Специалист выполняет осмотр ротовой полости для выявления наиболее проблемных участков.
  2. Ультразвуком или кюреткой удаляются зубной камень и твердые отложения.
  3. Межзубные пространства очищаются штрипсой, которая представляет собой шероховатую ленту.
  4. С помощью специальной щетки выполняется очищение всех зубов.

В большинстве случаев профессиональная гигиена полости рта сочетается с аппаратной чисткой зубов (ультразвуковая, Air Flow и лазерная). В нашей клинике пациенты имеют возможность получить услуги по уходу за зубами по выгодной цене.

Комплексный подход

В центре стоматологии Кавитрон проводится комплексная гигиена полости рта. В кабинете стоматолога пациент может не только удалить зубные отложения, но также воспользоваться дополнительным комплексом услуг.

Комплексная профгигиена включаетможет включать:

• очищение поддесневых карманов и межзубных щелей от отложений;
  • полировка зубов;
  • глубокое фторирование зубов по показаниям
  • снятие мягкого зубного налета методом Air Flow с эффектом осветления зубов
  • обучение гигиене полости рта с индивидуальным подбором средств ухода

Получив качественную услугу по доступным ценам, вы можете снизить риск развития стоматологических заболеваний, избавиться от пятен на зубах, восстановить естественный оттенок эмали и устранить неприятный запах изо рта.

Особенности процедуры

Профессиональная гигиена полости рта в кабинете стоматолога предполагает более эффективное воздействие на патогенную микрофлору (в т.ч. на биопленку, покрывающую зубы) зубов и десен , чем при самостоятельном проведении чистки.

Чтобы устранить возможные неприятные ощущения во время проведения процедуры, специалист предложит местную анестезию. Если зубы и десны здоровые, то очищение полости рта проходит совершенно  безболезненно.

После процедуры редко пациенты отмечают повышенную чувствительность зубов. Это объясняется тем, что в процессе чистки удаляется налет, и оголяются участки эмали, которые были покрыты отложениями. Для их восстановления необходимо 2–3 дня. В этот период стоматологи рекомендуют отказаться от кислой пищи, а также от продуктов, содержащих красители, чтобы избежать пигментации ослабленной эмали.

Более подробная информация о гигиене ротовой полости и стоимости услуг предоставляется консультантами клиники по контактным телефонам. Записаться на прием или консультацию в центр стоматологии Кавитрон также можно, оставив заявку на обратную связь на сайте клиники.