Имплантация All-on-6

Стоимость услуги от
179 400 руб

All-on-6 или «Все на 6» — метод имплантации зубных единиц, разработанный для пациентов с полной адентией. Процесс восстановления зубов не требует длительной подготовки, поэтому позволяет получить здоровую улыбку за относительно короткий срок.

Протокол предполагает проведение операции при полном отсутствии единиц без костной пластики. Удается обойтись и без коррекции десенных тканей. За несколько посещений клиники вы получите несъемный протез, не отличающийся от родных единиц. Методика универсальна – допустимо применение на верхней и нижней челюстях.

Суть метода

Показания фото

Суть методики заключается во вживлении в костные ткани 6 имплантов, необходимых для возвращения жевательной функции. Имплантаты покрывают временным протезом, который заменяют постоянным после полной адаптации. Пережевывать мягкую еду можно практически сразу. Уже через неделю пациентам можно переходить на привычный рацион.

Современный способ имплантации позволяет получить высокую эстетику. Базис из прочного металла надежно удерживает коронки. По краю закрепляется пластмассовая десна, скрывающая дефекты слизистой. Такой изъян появляется при длительном отсутствии зубов у пациентов. Легкая эстетическая коррекция помогает исправить дефект. Тончайшая полоска искусственного десневого края не ощущается во рту. Вы быстро привыкнете к новым зубам.

Показания

Восстановление единиц с помощью системы на 6 имплантах помогает справиться со сложными клиническими картинами. Показания достаточно многочисленны.

Выбрать методику можно при:

• потере всех зубов с выраженной атрофией челюстных костных тканей;
  • пародонтите или пародонтозе средней стадии;
  • частичной адентии, когда имеющиеся зубные единицы не могут использоваться в качестве опоры для мостовидной конструкции;
  • признаках остеопороза;
  • нарушениях кровоснабжения тканей или низкой плотности челюстной кости по причине курения.

Способ восстановления зубного ряда подбирается после тщательного осмотра. Мы учитываем особенности челюстного аппарата пациента и предлагаем подходящий вариант. С помощью лучшей методики вы сможете вернуть природную красоту улыбки за одно или два посещения центра.

Противопоказания фото

Не всегда можно проводить процедуру. Имплантацию отменят до полного устранения выявленных временных патологий.

Восстановление придется отложить при:

• плохом состоянии полости рта;
  • инфекциях;
  • дисфункции ВНЧС;
  • бруксизме;
  • аномальном прикусе;
  • пульпите, гингивите или периодонтите;
  • чрезмерной атрофии челюстной кости;
  • хроническом алкоголизме (в период ремиссии имплантация допустима);
  • радио- или химиотерапии в период лечения онкологии;
  • беременности;
  • лактации.

Имеются и абсолютные противопоказания. Во вживлении имплантатов откажут при:

• возрасте до 18 лет;
  • патологиях ЦНС;
  • нарушениях свертываемости крови;
  • ревматизме и других заболеваниях соединительных тканей;
  • обострении туберкулеза;
  • патологических состояниях иммунной системы;
  • заболеваниях слизистой ротовой полости.

Преимущества процедуры

Преимущества фото

В нашем медицинском центре используются эффективные методики. Система имеет особые преимущества:

• Больше опор. В боковые области челюсти устанавливают дополнительные имплантаты. Это позволяет обеспечить более правильное распределение нагрузки на костные ткани. Система выдерживает осевые нагрузки разного типа.
  • Протезирование без костной пластики. Методика разработана для людей с полной адентией без предварительной остеопластики. При начальной или средней степени резорбции нижней челюсти боковые импланты вживляют под небольшим наклоном. Штифты проходят через области с достаточным костным объемом. При чрезмерном убытке кости верхней челюсти применяются специальные скуловые имплантаты Zygoma/Zygomatic.
  • Оперативность. Полный зубной ряд восстанавливается в ограниченные сроки. Временный протез ставят в день вживления имплантов. Иногда конструкцию фиксируют через 3 дня после установки имплантатов.

Этапы имплантации

Методика позволяет получить эстетичную улыбку достаточно быстро. Процесс имплантации включает несколько шагов. Все этапы проводятся крайне внимательно. В нашей клинике работают лучшие доктора города, способные провести операцию без боли, дискомфорта и осложнений. Опыт врачей позволяет соблюдать протокол и проводить лечение с гарантией на результат. Вам нужно лишь следовать рекомендациям доктора.

Диагностика, планирование

Этапы фото

Диагностика позволяет исключить или выявить скрытые процессы. Полость рта тщательно обследуется. Это снижает риски возможных осложнений. Для более точного исследования проводится трехмерная КТ. Имплантолог получает полную клиническую картину, поэтому может подобрать безопасные варианты лечения. Обследование помогает выявить кисты, гранулемы и другие стоматологические патологии. Назначаются и дополнительные исследования. Например, анализ крови.

При понимании клинической ситуации доктор разрабатывает план лечения. Выполняется моделирование челюсти в 3D. В программе задаются параметры костных тканей, подбирается форма имплантатов, определяется область вживления. Проводится подготовка полости, включающая санацию. Устраняются все выявленные заболевания. Врач предлагает выбрать материал будущих коронок.

Имплантация

Операция может проводиться под общим наркозом, седацией. Это позволяет избежать ненужных стрессовых ситуаций. Без болевых ощущений и страха вы получите идеальную улыбку. За время процедуры врач устанавливает шесть имплантатов.

Протезирование

Сначала ставится временный протез, который изготавливают в лаборатории по слепкам. Конструкция фиксируется в день установки имплантов или через 4-7 суток. После полного вживления искусственных корней временный аппарат заменяют на постоянный. На верхней челюсти остеоинтеграция завершается через 6 месяцев, а на нижней – через 3 месяца. Коронки могут выполняться из диоксида циркония, керамики или металлокерамики. В нашей клинике доступны все виды протезов, в качестве которых можно не сомневаться.

All-on-6 и All-on-4 – в чем разница

Многие пациенты считают, что методики ничем не отличаются. Но это не так. Разница очевидна.

Параметры

All-on-6

All-on-4

Атрофия костных тканей

Чрезмерная

Легкая или средняя

При какой стадии пародонтита можно проводить процедуру

Операцию можно проводить даже при средней степени патологии

Допустимо применение методики только при начальной стадии заболевания

Нагрузка

За счет шести опор обеспечивается равномерное распределение нагрузки

При достаточном объеме костной ткани удается распределить нагрузку относительно равномерно

Количество зубных единиц на одной челюсти

На опорах устанавливается 14 коронок

На опорах фиксируют 12 коронок

Методика «Все на шести» позволяет получить гарантированный результат при сложной клинической картине, когда убыль гребня чрезмерно выражена. Метод «Все на четырех» больше подойдет для легких случаев.

Гарантия на имплантаты

Мы предлагаем пациентам самые передовые технологии, поэтому уверены в результате. Каждый имплант выполняется из безопасных, надежных материалов. Например, элементы Nobel не вызывают аллергии, относительно быстро приживаются. На импланты действует пожизненная гарантия. Если с искусственными корнями что-то случится в период заявленного срока службы, мы бесплатно проведем операцию. Вы можете быть уверены в качестве системы. Нужно лишь соблюдать рекомендации врача.

Эксперт статьи, которую Вы читаете
    Манасян Георгий Вячеславович
    Челюстно-лицевой хирург, врач-имплантолог
    Опыт работы в имплантации зубов — более 10 лет.

Сколько стоит

В стоматологической клинике проводится имплантация под ключ, включающая все этапы восстановления улыбки. В стоимость услуги входят импланты, диагностика, моделирование, работа доктора, временная протезная конструкция и другие составляющие. Итоговая цена лечения будет известна после консультации, осмотра и выбора типа протеза.

В нашей стоматологии имплантация по безопасной методике выполняется на самых лучших условиях в Москве. Имплантологи с богатым опытом способны решить задачи при любых клинических случаях. Внимательное отношение к пациентам, использование новейших имплантов позволяет гарантировать результат.

Цены на имплантацию зубов All-on-6

Операция установки дентального имплантата Astra Tech (Швеция)
    78780 руб
    Операция установки дентального имплантата Schutz Dental Impla (Германия)