средняя
стоимость
услуги

Синус лифтинг

Синус-лифтинг ─ вариант костной пластики, применяемый для наращивания высоты и ширины боковых сегментов верхней челюстной кости перед имплантацией зубов. Процедура существенно улучшает результат фиксации искусственного корня за счет механического уменьшения пустот гайморовой пазухи.

Стоматология «Кавитрон» реализует полный комплекс стоматологических услуг в области имплантологии. Мы формируем прозрачные программы ценообразования, предлагая своим пациентам современные технологии по демократичной стоимости.

Синус-лифтинг

Работая с имплантами Германии, Швеции, Южной Кореи, наши специалисты при необходимости проводят синус-лифтинг, подготавливая кость к вживлению титанового корня. Изучите отзывы пациентов, чтобы узнать о квалификации и мастерстве врача интересующего вас профиля. А после запишитесь на прием, позвонив по указанным на сайте телефонам.

Из нашей статьи вы узнаете:

• Кто проводит операцию синус-лифтинг
  • Что такое синус-лифтинг верхней челюсти: знакомство с анатомие
  • Синус-лифтинг зубов ─ показания и противопоказания к процедуре
  • Открытый синус-лифтинг и закрытая методика: в чем разница
  • Синус-лифтинг: осложнения и меры предосторожности
  • Какие цены на синус-лифтинг в Москве в стоматологии на Юго-Западной

Кто проводит операцию синус-лифтинг

Реконструкция кости проводится для повышения стабильности титанового корня в структуре челюсти. По типу процедур выделяют двустороннюю оперативную технику, когда заполняют обе гайморовы пазухи, и одностороннюю методику. Раньше врачи наращивали кость, а после ее освоения во внедряемом поле делали имплантацию. Сегодня методики изменились. Проводится операция синус-лифтинг как за 4-5 месяцев до имплантации, так и одномоментно с процедурой вживления имплантата. Манипуляции выполняются имплантологом, либо хирургом стоматологической практики амбулаторно. В среднем на операцию синус-лифтинга при обслуживании одного пациента уходит 30-40 минут. Чтобы сеанс проходил в комфортном режиме, вводится анестезия, надежно блокирующая любые сигналы боли.

Что такое синус-лифтинг верхней челюсти: знакомство с анатомией

Изнутри гайморова пазуха выстлана мембраной Шнайдера. Полость наполнена воздушными массами и движется в соответствии с дыханием пациента. Пазуха верхнечелюстного сегмента ─ это участок верхней челюстной кости, образованный кортикальной платиной. Этой пластинки достаточно для формирования природных зубов.

Нижний край подглазничного отверстия формирует верхнюю грань гайморовой пазухи, которая служит границей доступа при проведении синус-лифтинга. Когда верхние жевательные зубы покидают предназначенные для них гнезда, нагрузка на опорную кость сводится к нулю. Воздушная масса заполняет пространства, когда-то образованные корнями зубов. Этот факт отслеживается хирургом с помощью визуализирующей техники при проведении обследования.

Костная ткань убывает после утраты зубов. В этом случае синус-лифтинг верхней челюсти корректирует ситуацию, исправляя атрофию кости, если имплантация не проведена сразу после потери зуба. Всего 3 месяца достаточно для сокращения ширины и высоты альвеолярного отростка до такой степени, при которой имплантация без предварительного наращивания гребня не дает хорошего результата.

Строение синусов

Если не провести подготовительные процедуры, корень имплантата пробьет мембрану Шнейдера и выйдет в поле гайморовой пазухи. Это будет способствовать развитию воспалительного процесса, так как микрофлора носовой полости спустится ниже. Поэтому без синус-лифтинга верхней челюсти невозможно обойтись. Наращенная кость скроет титановый винт в глубине искусственно внедренного материала, предотвратив тем самым развитие негативных процессов, способствующих отторжению импланта.

Синус-лифтинг зубов ─ показания и противопоказания к процедуре

Главным показанием к проведению оперативного вмешательства по наращиванию кости считается нехватка костного основания на верхней челюсти для удержания титанового винта при внедрении. Проводится синус-лифтинг зубов для увеличения альвеолярного отростка по ширине и высоте.

Чтобы твердо удерживаться в челюсти, на 100% выдерживать жевательную нагрузку, внутри кости корень должен проходить не менее чем на 10 мм. Чем больше времени утрачено с момента потери зуба, тем сильнее истончается костная перегородка внизу гайморовой пазухи. Вследствие этого операция становится неизбежной.

Противопоказаниями к синус-лифтингу зубов являются следующие состояния:

• расстройства психики, ярко выраженные отклонения;
  • злокачественные онкологические поражения организма;
  • нарушения развития соединительной ткани;
  • инфекции, воспалительные процессы в системе «ухо-горло-нос»;
  • низкий иммунологический статус;
  • туберкулез, ВИЧ/СПИД и пр.

В числе относительных противопоказаний находятся заболевания, которые можно купировать при грамотно организованной терапии. Например, может потребоваться лечение кариеса при наличии бляшек на зубах. Или лечение периодонтита, которое проводится комплексно с устранением сопутствующих нарушений.

Если речь идет об эндодонтии, может потребоваться лечение каналов зубов под микроскопом, чтобы на 100% устранить риски для развития осложнений в будущем. Рекомендуется прекратить курение на период проведения синус-лифтинга, улучшить эффективность гигиенических процедур, порядок и ход которых согласовывается с лечащим врачом. Нельзя выполнять операцию при некомпенсированном нарушении прикуса, а также при беременности и лактации.

Открытый синус-лифтинг и закрытая методика: в чем разница

Способ доступа к гайморовой пазухе для заполнения ее костнопластическим материалом определяет тип методики. Это может быть открытый синус-лифтинг и закрытая технология заполнения полости. Объемы внедряемого материала достигают 60% от общего охвата пазухи.

Открытый синус-лифтинг

Закрытый синуслифтинг

Рекомендован экспертами в качестве щадящей процедуры вживления костного имплантата в основание кости. Манипуляции менее травматичны, так как доступ обеспечивается за счет прокола в месте будущей установки титанового винта. Врач проводит зарытый синус-лифтинг, отслаивая и приподнимая мембрану для введения остеотропного материала. Это позволяет увеличить толщину нижней стенки пазухи, сделав ее пригодной для имплантации.

Открытый синуслифтинг

В этом случае доступ формируется через переднюю стенку пазухи. Сначала врач разрезает слизистую до основания кости, затем отслаивает лоскут мягких тканей, отводя его в сторону. Используя ультразвуковой скейлер и обработку поверхностей физраствором, хирург выпиливает отверстие, получая доступ в пазуху. Во время открытого синус-лифтинга костный материал вводится внутрь, защищается резорбируемыми мембранами и фиксируется ранее сдвинутым лоскутом, края которого сшиваются с окружающими тканями для предотвращения подвижности.

Синус-лифтинг: осложнения и меры предосторожности

На открытый синус-лифтинг цена выше, чем на закрытый, так как существеннее объем манипуляций хирурга. Профессионализм врача играет решающее значение при выборе клиники. Немецкая стоматология предлагает обслуживание у ведущих врачей отрасли. На нашем сайте вы найдете отзывы пациентов о качестве работы докторов, ознакомившись с которыми сделаете обоснованный выбор специалиста. Если вас беспокоят какие-то моменты, вы можете задать вопросы в соответствующем разделе сайта.

Стоматологи рекомендуют соблюдать послеоперационный режим, чтобы операция синус-лифтинг осложнения не вызвала и прошла без негативных последствий. Выполнение рекомендаций врача поможет снизить риск воспалительного процесса в пазухе, предупредить развитие хронического гайморита.

После оперативной техники синус-лифтинг отек возникает во всех случаях. Уменьшить его можно использованием укола Дексаметазона или прикладыванием к области вмешательства холодного компресса на протяжении нескольких часов. Категорически запрещается курить. От табака следует воздержаться хотя бы на 4-5 часов.

Компресс на зуб

Полностью дискомфорт и отек после синус-лифтинга сходят за 3-4 недели. В этот период нельзя совершать авиаперелеты, ходить в баню и бассейн, нырять в ванной, напрягать мышцы челюстно-лицевого аппарата. Даже сморкаться, кашлять и чихать первые 10 дней нельзя, а потом следует это делать с большой осторожностью.

Какие цены на синус-лифтинг в Москве в стоматологии на Юго-Западной

Узнать стоимость процедур вы можете на нашем сайте, где представлены цены на все виды обслуживания в стоматологии на Юго-Западной. Однако учтите, что некоторые графы содержат усредненные цифры. Точный объем необходимого материала способен определить только врач на проведенном осмотре. Уточните у специалиста, сколько стоит синус-лифтинг с применением разных наполнителей. И какие из них вам лучше всего подойдут.

Стоимость операции зависит не только от типа и объема внедряемой в тело ткани. Влияют на конечную сумму количество и качество используемых мембран, применение дополнительных расходных материалов, а также тот факт, производится ли установка импланта сразу или отсрочено. Работы «под ключ» при проведении синус-лифтинга в Москве обычно обходятся дешевле.

Оставьте свои отзывы

wpDiscuz
Имеются противопоказания. Необходимо проконсультироваться со специалистом.