Лазерная фотодинамика

Немецкая лазерная стоматология использует новые методики, позволяющие гарантировать результативное лечение парадонтита. Цены на лечение являются разумными.

Среди причин возникновения различных заболеваний полости рта специалисты отмечают присутствие микроорганизмов. Они оказывают влияние на мягкие ткани и кость, провоцируют развитие инфекционных болезней. Сегодня помимо лечения пародонтита стоматологи нашей клиники также занимаются терапией таких заболеваний (с ценами можно ознакомиться на приеме и в прайсе на сайте):

• пульпит;
  • кариес;
  • периимплантит;
  • остаточный остит;
  • альвеолярный остит (может привести к удалению зуба).

Чаще всего врачам приходится сталкиваться с лечением такого заболевания пародонта, как пародонтит. Стоимость услуг терапии в нашей клинике находится на разумном уровне.

Ранее борьба с этим заболеванием обычно имела долгосрочный характер и не всегда несла ожидаемые результаты. В 1991 г австрийскими учеными была разработана уникальная методика лечения пародонтита. Инновационный подход базируется на устранении патогенных микроорганизмов, сегодня он активно используется в стоматологии и имеет приемлемые цены.

Немецкая лазерная стоматология представляет новейшую антибактериальную фотодинамическую лазерную систему Helbo. Она используется в рамках лечения пародонтита лазером. Система была разработана австрийской компанией Helbo — известным мировым производителем лазерного медоборудования и инструментов, в т.ч. для стоматологии.

Лечение пародонтита лазером, как и прочих воспалительных заболеваний полости рта, позволяет обеспечить высочайшую эффективность лечебного воздействия на патогенную микрофлору инфекционного, грибкового, вирусного происхождения, присутствующую на слизистой рта.

Принцип работы фотодинамической лазерной системы заключается в окрашивании клеточных стенок микроорганизмов с помощью HELBO Blue Photosensitizer (светочувствительных молекул фотосинтетазы), диффундирующих в биопленку. Затем происходит активация окрашенных молекул посредством лазера с длиной волны 670 до 690 нм. и энергетической плотностью светового пучка в 75 мВт/кв.см.

При лечении пародонтита лазерными методами наблюдается поглощение световой энергии молекулами фотосинтетазы в присутствии кислорода, что ведет к фотохимической реакции. В результате этого процесса молекулярный триплетный кислород под влиянием лазерных лучей становится синглетным и уничтожает 99% микроорганизмов в биопленке, стоимость этой процедуры соответствует ее высоким результатам.

Систему HELBO применяют в рамках первичной терапии, а также для профилактики заболеваний полости рта. Результаты исследования эффективности лечения пародонтита лазером показывают, что данная методика позволяет добиться прекращения воспалительных процессов, активизации процессов заживления тканей. Эффект терапии проявляется уже в первые часы после процедуры, что свидетельствует в пользу фотодинамической лазерной системы по отношению к обычным методикам, используемым в стоматологии для антибактериальной терапии полости рта.

Иванов Александр Вячеславович
Главный врач. Стоматолог-ортопед.
Баранова Марина Анатольевна
Стоматолог-терапевт, хирург, ортопед, врач интегральной превентивной и антивозрастной медицины