от 2 310 руб.

При появлении любых проблем с зубами, запишитесь на прием в Центр стоматологии Кавитрон. У нас работают опытные профессионалы, которые используют качественные материалы и современное оборудование. Пройти лечение зубов в Москве недорого и без боли вполне реально. Посмотреть цены на услуги можно в прайсе на сайте компании. Доверьте нам свою улыбку — мы вас не подведем!

Лечение зубов фото

Основные направления

Наш стоматологический центр в Москве можно назвать клиникой “полного цикла”, поскольку у нас работают стоматологи всех существующих направлений. Выполняя лечение зубов по приемлемой стоимости, профессионалы используют компьютерные технологии, что позволяет произвести работу с исключительно высоким качеством.

В большинстве случаев пациентам требуется лечение таких заболеваний, как:

• кариес: он развивается под действием болезнетворных бактерий, разрушающих эмаль, а затем дентин и пульпу зуба;
  • пульпит: диагностируется при глубоком поражении зуба, устраняется, как правило, удалением пульпы и пломбированием каналов и коронковой части;
  • периодонтит: гнойное воспаление, локализованное в районе корня зуба;
  • кисты: представляет собой заполненное гноем или жидкостью образование у корня зубной единицы, которое удаляют хирургическим путем;
  • гранулемы: воспаление в области корня зуба лечат медикаментозными или хирургическими методами.

Чтобы вести полноценную жизнь, пациенту требуется не только лечение заболеваний зубов, но и восстановление эстетики зубных рядов. С этим вам помогут в Центре Стоматологии Кавитрон в Москве. Наши профессионалы уже не первый десяток лет успешно справляются с любыми стоматологическими проблемами.

Стоматологическая помощь без боли

Наша клиника располагает современными средствами для того, чтобы пациенты не ощущали дискомфорта во время приема. Кроме того, наши цены Вас приятно удивят. Не стоит бояться визита к стоматологу: он подберет подходящий метод обезболивания, благодаря которому вмешательство не вызовет никаких неприятных ощущений.

При лечении могут использоваться следующие методы обезболивания:

• Поверхностное: на обрабатываемую область распыляют аэрозоль, который действует на верхние ткани. Позволяет удалить налет и зубной камень, гнойные образования небольших размеров, безболезненно ввести более сильное анальгезирующее вещество.
  • Глубокое: инъекцию делают в мягкие ткани десны, что приводит к временной полной утрате чувствительности в области обезболивания через несколько минут.
  • Наркоз: седация позволяет добиться максимального расслабления пациента, он погружается в полусонное состояние. Такой медицинский метод незаменим при осуществлении сложных манипуляций, сильном страхе перед стоматологом.

Наркоз в стоматологии фото

Что предлагает клиника

Если есть заболевание, его нужно лечить, иначе патологический процесс приведет к серьезным проблемам. В нашей платной клинике Кавитрон можно успешно и недорого вылечить кариес, пульпит, периодонтит, некариозные поражения, осуществить художественную реставрацию зубных единиц, избавиться от гранулемы, кисты. Современные методы лечения позволяют полностью и надолго восстановить разрушенные единицы. Улыбка вновь станет красивой.

От чего зависит стоимость

На цену услуг частной стоматологии существенно влияет качество используемых в лечении материалов. На лечении лучше не экономить, поскольку использование недорогих материалов может стать причиной возникновения вторичных проблем. В результате придется вновь посещать стоматолога и проходить дополнительное лечение. Это также потребует новых денежных и временных затрат. Если же зуб разрушится сильно, понадобится его удаление, последующая имплантация и протезирование. Цены на это лечение высоки.

Как записаться на прием

Чтобы попасть к врачу Центра стоматологии Кавитрон на бесплатную консультацию, нужно оставить свои контактные данные на ее сайте, воспользовавшись формой обратной связи. Наш консультант быстро с вами свяжется и поможет подобрать подходящую дату приема. Вы можете также самостоятельно позвонить по указанным на сайте телефонам. Точную цену врачебной помощи вам назовут после диагностики и составления лечебного плана. Может потребоваться одно или несколько посещений специалиста, прежде чем вы сумеете оценить его работу. Вы непременно останетесь довольны!

Иванов Александр Вячеславович
Главный врач. Стоматолог-ортопед.
Баранова Марина Анатольевна
Стоматолог-терапевт, хирург, ортопед, врач интегральной превентивной и антивозрастной медицины