Лечение десен

Немецкая стоматология выполняет качественное лазерное лечение десен, цены всегда остаются на доступном уровне. Записаться на консультацию к стоматологу можно по телефону, представленному на сайте.

Заболевания десен — серьезный повод обращения к стоматологу. О наличии патологии расскажут такие тревожные сигналы, как кровоточивость, повышенная чувствительность, воспаление окружающих зуб тканей. Болезни десен могут привести к потере зуба.

Причиной воспалительных процессов в полости рта являются бактерии, скапливающиеся на зубной поверхности и образующие налет и зубные камни. В процессе жизнедеятельности они оказывают негативное влияние на пародонт, и острое воспаление может трансформироваться в хроническую форму.

Наиболее распространенным заболеванием является гингивит — начальная стадия пародонтита. Основной его причиной считается недостаточная гигиена полости рта. Зубной камень, воспалившиеся десневые ткани со временем дополняются образованием пародонтальных карманов, посредством которых воспаление проникает в костную ткань.

Признаками гингивита являются: неприятный запах изо рта, ощущение дискомфорта при чистке зубов и приеме пищи, кровоточивость десен. Обращение к врачу позволит устранить воспаление и предупредить потерю зубов. Лечением десен занимается пародонтолог, который обеспечит качественную профессиональную чистку зубов и даст рекомендации по домашнему уходу за полостью рта. Цены услуг можно уточнить в нашем прайсе.

На начальной стадии необходимо удаление зубного камня, выполняемое с помощью ультразвука. В некоторых случаях требуется медикаментозная обработка пародонтальных карманов. И главной составляющей здоровья десневых тканей является правильный уход за полостью рта в домашних условиях.

Схему терапии пародонтолог разрабатывает после тщательного осмотра пациента и определения формы и стадии патологии. Лечебный процесс включает как аппаратные методы чистки, так и применение противовоспалительных средств. Стоматолог также составляет рекомендации по гигиене и советует лечебные пасты и другие препараты, которые снимают воспаление и предупреждают отложение камня на зубной поверхности.

Оставьте свои отзывы

wpDiscuz
Имеются противопоказания. Необходимо проконсультироваться со специалистом.