Лечение каналов зуба

от 3210 руб.

Каналом называют камеру, находящуюся внутри корня. Она заполнена пульпой и пронизана сосудами и нервными окончаниями. Количество корневых отверстий зависит от типа единицы и может насчитывать от 1 до 4— 5 штук.

Многие люди полагают, что при его повреждении всегда возникает невыносимая боль в зубе. Это не так. Нередко лечение канала зуба требуется при незначительном дискомфорте. Пациент жалуется на кариес, а в ходе диагностики выясняется, что процесс разрушения зашел далеко.

В Центре стоматологии Кавитрон в Москве можно пройти лечение каналов зубов под лучшим немецким дентальным микроскопом Carl Zeiss. У нас работают профессионалы, которые успешно справляются даже с самыми казалось бы безнадежными случаями.

Лечение каналов зуба фото

Показания

О том, что пациенту требуется эндодонтическое лечение каналов зуба, существуют следующие показания:

1. Воспалительный процесс в корне зуба — пульпит, который приводит к постепенному омертвлению тканей. Важно не затягивать с визитом к специалисту, поскольку при некрозе потребуется удаление. Для диагностики осуществляют рентгенографию.
  2. Периодонтит: патология, которая поражает верхушку корня.
  3. Абсцесс, надлом корня, воспалительный процесс под старой пломбой.

На то, что лечение каналов зуба требуется произвести незамедлительно, указывают изменения цвета эмали и десны, отечность, мучительная боль, которая часто возникает ночью.

Иногда к лечению такого рода прибегают перед протезированием. Из зуба удаляют нерв, после чего очищают каналы, обрабатывают их антисептиком и пломбируют.

Противопоказания

Конечно, терапевты стараются сберечь корень, но иногда приходится прибегать к удалению зуба. В большинстве случаев причина в том что больной приходит на консультацию слишком поздно. К противопоказаниям также относят острую форму пародонтоза и механические повреждения. Конечно же, каждый раз решение принимается индивидуально.

У некоторых людей пломбирование каналов вызывает трудности в связи с их особенностями строения, а недолеченные зубы могут привести к нагноению и серьезному воспалению, угрожающему жизни. В подобных ситуациях без удаления также не обойтись, лечение окажется неэффективным.

Когда нерв удается спасти?

Когда негативный процесс не слишком сильно затрагивает пульпу, требуется лишь купировать острое воспаление и осуществить медикаментозную терапию. Стоматолог вскрывает кариозную полость для доступа к нужной области, удаляет инфицированные ткани, кладет лекарство на нерв, а затем закрывает полость временной пломбой.

Через несколько дней делают рентгенографию. Если возникает необходимость, терапевт опять закладывает лекарство. После стабилизации состояния будет зафиксирована постоянная пломба.

Описанный случай встречается редко. Как правило, люди посещают специалистов в тот момент, когда сохранить нерв, уже, к сожалению, невозможно. Тогда лечение заключается в его удалении и пломбировке каналов, а затем и коронок зубов, которые подверглись значительному разрушению. Стоимость услуг в подобной ситуации может быть выше, чем при наличии поверхностного кариозного поражения.

спасти нерв зуба фото

Когда необходима депульпация?

Как правило, все же приходится удалять воспаленный нерв — это необходимо при поражении пульпы. Такой подход позволяет избежать инфицирования окружающих его тканей, снизить вероятность рецидива в будущем.

Когда развивается периодонтит, на восстановление может понадобиться не один месяц. Это осложнение нередко способствует образованию гнойных очагов в слизистой. Врач рассекает десну и фиксирует тонкую трубочку — дренаж. Эта конструкция требуется для оттока гноя, ее оставляют в десне до следующего приема. Через несколько дней проводят рентген-диагностику. Если неприятные ощущения сохраняются, присутствует болезненность, специальный препарат закладывают повторно, и так до полного купирования признаков болезни.

Цена стоматологической помощи рассчитывается в индивидуальном порядке. Она зависит от количества каналов в зубе, который подлежит лечению и степени его разрушения. Именно поэтому важно своевременно обращаться за стоматологической помощью.

Этапы терапии

Оптимальный метод терапии врач подбирает индивидуально. Условно выделяют следующие этапы:

• вскрытие кариозной полости для получения доступа к корню;
  • чистка, депульпация;
  • пломбирование каналов: иногда требуется установка штифта;
  • пломбирование коронки.

Если Вас  беспокоит зубная боль, вам нужно лечить кариес, запишитесь к врачу в Центре стоматологии Кавитрон в Москве по указанным на сайте телефонам. Если у Вас  возникнут вопросы, наш консультант обязательно на них ответит.

У нас конкурентоспособные цены на услуги стоматологов. В нашей клинике трудятся профессионалы, превосходно разбирающиеся в эндодонтии. Они выполнят все лечебные процедуры исключительно качественно, с использованием микроскопа. Специалисты используют инновационное оборудование и современные, безопасные для здоровья и износоустойчивые материалы. Даже если процесс запущенный, отчаиваться не стоит: после лечебных манипуляций дискомфорт исчезнет, повторная врачебная помощь Вам понадобится нескоро. Но не забывайте о профилактических осмотрах: они позволяют вовремя обнаружить проблемы и решить их. Если проходить обследование каждые 6 месяцев, можно избежать запущенных стоматологических болезней. Для борьбы с ними не потребуется внушительных денежных затрат.

Иванов Александр Вячеславович
Главный врач. Стоматолог-ортопед.
Баранова Марина Анатольевна
Стоматолог-терапевт, хирург, ортопед, врач интегральной превентивной и антивозрастной медицины