Академика Анохина 2 к. 4
10:00 - 21:00 пн-вск
vavilova@kavitron-clinic.ru

Циркониевые коронки

Протезирование – один из наиболее предпочтительных способов восстановления разрушенных или потерянных зубов. Для изготовления ортопедических конструкций используют разные материалы. Большим спросом пользуются коронки из диоксида циркония. Материал получают посредством химического воздействия на цирконий, обогащения его алюминием и иттрием.

В нашей клинике «Кавитрон» мы проводим установку коронок по доступной стоимости. Благодаря большому опыту специалистов гарантирована полная безопасность и высокая эффективность. Рассмотрим подробнее, из каких этапов состоит процедура.

Разновидности и показания к установке

Среди основных показаний к установке циркониевых коронок отмечают:

• большие сколы моляров;
  • аллергическую реакцию на металл (делает невозможной установку металлокерамики);
  • отсутствие одного или нескольких зубов;
  • склонность к развитию заболеваний пародонта;
  • восстановление после неудачной реставрации.

Конструкции выпускают в двух вариациях: полностью из циркония и с керамическим покрытием. Первые предпочтительны для протезирования на боковых жевательных зубах, где главное не эстетика, а надежность (можно не бояться появления сколов и трещин). Вторые идеально подходят для восстановления фронтальных зубов. С помощью керамики удается добиться высокой эстетики, повторить естественный вид зуба (цвет, светопропускаемость). Поскольку покрытие соединяют с каркасом при повышенных температурах, риск скол и трещин сведен к нулю.

Основные достоинства

Циркониевые коронки обладают рядом преимуществ, за счет чего пользуются большим спросом. К ним относятся:

• прочность. Материал по прочности превосходит своих конкурентов – металл и керамику. Установив конструкции, можно не сомневаться, что они надежно продолжат долгие годы;
  • гипоаллергенность (в отличие от многих материалов цирконий не провоцирует развития аллергических реакций);
  • отсутствие негативного воздействия на слизистую (протез не взаимодействует с тканями и слюной);
  • высокие показатели эстетики (визуально конструкцию не отличить от натуральных зубов);
  • стабильность свойств (сохраняют первоначальный цвет на протяжении всего срока эксплуатации);
  • отсутствие неприятного металлического привкуса;
  • короткий перечень противопоказаний;
  • отсутствие чувствительности к горячему/холодному (цирконий не проводит тепло);
  • продолжительный срок службы (способны прослужить 10-12 лет).

Единственный недостаток такого восстановления зубов – высокая цена (по сравнению с установкой конструкций из других материалов).

Противопоказания к установке

Несмотря на ряд преимуществ, установка конструкций возможна не всегда. Среди основных абсолютных и относительных противопоказаний отмечают:

• бруксизм (ночной скрежет);
  • подвижность зубов;
  • воспалительные процессы в полости рта;
  • беременность (на любом триместре);
  • серьезные нарушения окклюзии;
  • тяжелые расстройства психики.

Как изготавливают и устанавливают конструкции

Процесс протезирования включает в себя 5 основных этапов:

• Сбор анамнеза и оценка состояния ротовой полости (установление возможности установления конструкции).
  • Проведение санации (устранение кариозных повреждений, воспалительных процессов).
  • Подготовка к установке (пломбирование каналов, фиксация культевой вкладки, препарирование).
  • Снятие слепка. Его передают в зуботехническую лабораторию для изготовления конструкции. На этот период врач установит временную коронку.
  • Примерка готовой коронки, фиксация на постоянный цемент.

Изготовление протезов происходит в зуботехнической лаборатории. Специалисты прибегают к компьютерным технологиям CAD/CAM, используют станки с ЧПУ, что позволяет получить высокую точность и исключить человеческий фактор. Компьютерная программа с высокой точностью визуализирует 3D-модель будущей конструкции на основании слепка.
Выточенную коронку дополнительно обжигают в печи. За счет воздействия повышенных температур она приобретает высокую прочность. В случае изготовления комбинированного вида (с керамическим покрытием), на каскад из диоксида циркония вручную наносят слой керамики с последующим обжигом. Завершающий этап – придание керамической поверхности соответствующего оттенка.

Правила ухода

Конструкции на основе диоксида циркония не требуют особого ухода и приобретения специальных гигиенических средств. Требуется два раза в день чистить зубы обычной щеткой (избегая паст высокой абразивности). После еды стоит полоскать рот с помощью обычной воды или специальных ополаскивателей. Пространство между апроксимальными сторонами соседних моляров можно очищать с помощью зубной нити.
Чтобы повысить эффективность чистки, рекомендуется использовать миниатюрные щетки, которые предназначены для устранения частичек пищи из труднодоступных мест. Каждые 6 месяцев важно посещать кабинет врача-стоматолога, чтобы своевременно устранить возможные проблемы и избежать осложнения. При соблюдении правил ухода срок службы коронок из диоксида циркония может превысить 10 лет.

Преимущества обращения в стоматологию «Кавитрон»

Наша клиника «Кавитрон» больше 10 лет предоставляет в Москве качественные услуги в области стоматологии, которые полностью соответствуют европейским стандартам. В штате работают высококвалифицированные специалисты с большим опытом. Кабинеты оборудованы новейшим европейским оборудованием. Гарантирована полная безопасность, эффективность оказываемых услуг и индивидуальный подход к каждому пациенту. Ценовая политика лояльная, стоимость лечения доступная (с ценами можно ознакомиться в прайс-листе). Чтобы записаться на первичную консультацию, достаточно связаться с администратором по указанному телефону или оставить заявку с контактными данными в онлайн-режиме.