Академика Анохина 2 к. 4
vavilova@kavitron-clinic.ru
Краткое описание услуги

Терапия

Терапия – самое развитое направление в стоматологии. Оно специализируется на диагностике, лечении и профилактики кариеса, некариозных болезней зубов, патологий мягких тканей полости рта. Без терапии невозможно провести качественное ортодонтическое, пародонтологическое и ортопедическое лечение зубов.

Наша клиника «Кавитрон» предоставляет услуги терапевтической стоматологии в Москве. Отделение оснащено современным оборудованием и инструментарием для качественной диагностики и лечения. Рассмотрим подробнее, с чем могут справиться специалисты в данной области.

Перечень основных услуг

Терапевтическая стоматология включает в себя:

1. Лечение кариеса. Это самая частая причина обращения к специалисту. При значительном повреждении зубной эмали, пораженную область полностью очищают, заполняя качественной пломбой.
  2. Лечение пульпита. В случае запущенного кариеса развивается пульпит. В таких ситуациях обработка каналов является обязательной процедурой, после которой врач устанавливает пломбу или коронку.
  3. Чистку зубного камня и налета. При низкой гигиене на поверхности зубов скапливаются болезнетворные микроорганизмы, которые провоцируют воспаление десен, развитие различных заболеваний. Профессиональная чистка позволяет избежать негативных последствий.
  4. Лечение пародонтоза, воспалительных процессов. При пародонтозе врач примет необходимые меры, вплоть до устранения пораженных тканей, чтобы сберечь зубы. Воспалительные процессы важно своевременно устранить, чтобы избежать инфицирования пульпы.

Когда нужно обращаться к специалисту

При появлении ярко-выраженных симптомов нельзя откладывать визит к стоматологу-терапевту. Среди них:

• ноющая или тупая боль (во всей челюсти или в области конкретного зуба), может появляться как самостоятельно, так и при надавливании;
  • боль, иррадиирущая в ухо или висок;
  • дискомфортные ощущения от употребления слишком холодной или горячей пищи, напитков;
  • покраснение и отечность десневых тканей;
  • изменение оттенка эмали;
  • скол пломбы;
  • неприятный запах изо рта.

Чтобы избежать негативных последствий, своевременно обнаружив и решив проблему, надо записываться на профилактические осмотры не реже одного раза в полгода. Очень многие стоматологические болезни на начальных стадиях протекают без ярко-выраженной симптоматики, диагностировать их сможет только врач.

Терапия

Как проходит прием стоматолога-терапевта

Главные задачи специалиста заключаются в правильной постановке диагноза, подборе оптимального способа лечения. На первичном приеме врач собирает анамнез, внимательно расспрашивает пациента о беспокоящих симптомах, проводит осмотр ротовой полости, используя стоматологическое зеркало и специальные инструменты.

Перед проведением терапевтического лечения зубов часто назначают инструментальную диагностику. Это может быть: электроодонтодиагностика (для оценки состояния пульпы), радиовизиография (цифровое рентгенографическое исследование одного или нескольких зубов), ортопантомограмма (обзорный снимок верхней и нижней челюсти). На основании клинической картины врач-стоматолог назначает оптимальное лечение. В завершении врач дает рекомендации по профилактике.

От чего зависят цены терапевтической стоматологии

Цены на устранение кариозного и некариозного поражения зубов, лечение болезней десен и других проблем могут варьироваться, зависят от ряда факторов:

• статуса стоматологической клиники;
  • качества и вида используемых в работе материалов и оборудования;
  • степени повреждения зубов (к примеру, стоимость лечения поверхностного кариеса обойдется дешевле, чем глубокого);
  • количества пломбировочного материала;
  • объема обрабатываемых поверхностей;
  • количества корневых каналов, подлежащих обработке (чем их больше, чем выше итоговая стоимость лечения);
  • вида применяемой технологии (помимо лечения с помощью классической бормашины, врачи используют иные современные более дорогостоящие методики).

Точную цену может установить стоматолог-терапевт после тщательного осмотра, учитывая тяжесть клинического случая и индивидуальные особенности организма пациента.

Преимущества обращения в клинику «Кавитрон»

Опытные специалисты нашей стоматологии проводят качественное лечение зубов, полностью соответствующее европейским стандартам. Мы гарантируем полную безопасность и индивидуальный подход к каждому пациенту. Во врачебной практике наши стоматологи применяют только надежные материалы и оборудование. Несмотря на высокое качество предоставляемых услуг в области терапии, цены доступные. Для записи на консультацию достаточно позвонить по указанным телефонам или оставить заявку на сайте (оставив контактные данные для обратной связи). Не терпите боль и дискомфорт, записывайтесь на прием прямо сейчас!