Удаление коренных зубов

От 2 260 руб

Несмотря на возможности современной стоматологии, удаления зуба не всегда удается избежать. Эта процедура все также остается одной из самых актуальных. Причина — поздний визит к специалисту. В центре стоматологии Кавитрон проводится безболезненное удаление коренных зубов при патологиях любой сложности.

Показания к удалению зубов

Сегодня все стоматологические услуги направлены на сохранение зубов, но в определенных случаях с клинической точки зрения оправдано удаление зуба, так как обратное  это может быть чревато не только присутствием болевых ощущений, но и большими рисками распространения патологических процессов и развитием серьезных осложнений.

Решение об удалении коренного зуба всегда принимается индивидуально. Показаниями к экстракции могут послужить:

• врожденная аномалия (дистопия, ретенция и др.);
  • травма (перелом коронки, корня и др.);
  • запущенное стоматологическое заболевание (глубокий кариес, пульпит, корневая киста и др.).

В некоторых случаях проводится удаление восьмерок или сверхкомплектных зубов при установке брекетов или протезов.

Существуют ли противопоказания к удалению коренных зубов

Абсолютных противопоказаний к удалению зуба нет. Но существуют ограничения, при которых операция может быть перенесена.

При отсутствии экстренных показаний к экстракции не рекомендуется выполнение процедуры в следующих случаях:

• воспаление десны;
  • инфекции в ротовой полости;
  • температура тела у пациента выше 37 °C;
  • обострение нестоматологических воспалительных заболеваний;
  • общее тяжелое состояние;
  • нарушение свертываемости крови;
  • психические заболевания;
  • беременность и лактация;
  • некоторые болезни нервной системы.

Все эти патологии требуют предварительной подготовки и создания особых условий для проведения операции.

Удаление коренных зубов в Москве

Экстракция зубов проводится двумя методами — простым и сложным. В зависимости от места расположения пораженного зуба, показаний к удалению, анатомических особенностей зуба и ряда других факторов врач принимает решение о способе выполнения операции. В центре стоматологии Кавитрон специалисты с высокой квалификацией проводят удаление коренных зубов любой сложности по доступным ценам.

Простое удаление

Выполняется при сохранении большей части коронки, отсутствии гнойных процессов, анатомических патологий развития и других осложнений. При простой экстракции процедура проходит под местной анестезией с использованием специальных щипцов, которыми извлекается зуб. Манипуляция занимает не более 5 минут.

Сложное удаление

В зависимости от клинического случая удаление зуба может являться серьезной стоматологической операцией и проводиться под общей анестезией или седацией. Показана сложная экстракция при сильных разрушениях коронки, расположении зуба внутри десны, аномалиях корневой системы, новообразованиях и других патологиях.

Удаление может сопровождаться извлечением зуба частями, разрезом мягких тканей, вскрытием челюстной кости и другими сложными манипуляциями, целью которых является извлечение всех частей зуба.

После операции обязательно проводится терапия, направленная на предупреждение воспалительного процесса. Также необходима и реабилитация для восстановления тканей. Особенности послеоперационного периода будут зависеть от сложности экстракции.

Удалить коренной зуб в Москве сегодня не является проблемой. Для того чтобы быть уверенным, что процедура пройдет без осложнений, необходимо обращаться к квалифицированным специалистам, особенно если предстоит сложное удаление.

В центре стоматологии Кавитрон помощь пациентам оказывают опытные стоматологи-хирурги, имеющие большой опыт работы. Узнать стоимость услуг или записаться на прием можно на сайте клиники. Получить дополнительную информацию вы можете у консультантов центра по телефону.

Стоимость удаления коренного зуба в Москве

Удаление коренных зубов от 2 260 руб. Записаться

Иванов Александр Вячеславович
Главный врач. Стоматолог-ортопед.